Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения( автор В,Д, Шадриков)
Развитие сотрудничества в ученическом коллективе; развитие коммуникативных навыков учащихся)
1-4
Технология индивидуального обучения (автор Г.А. Кузнецова) частично
Применение заданий разного уровня (развитие умения самостоятельно выполнять задания; умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты)
1-4
Интеграция уроков ( частичная)
Всевозможная интеграция русского языка и литературного чтения, частично - литературное чтение - изобразительное искусство
1-4
Игровые технологии ( автор Б.П. Никитин)
Повышение мотивации учащихся ( повышение интереса к изучаемому предмету)
1-4
Здоровье сберегающие
Повышение эффективности уровня ( улучшение качества знаний)
1-4
Технологии уровневой дифференциации В,В. Фирсова
Применение заданий разного уровня
1-4
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
"Учитель года"
районный
17.02.2014
22.03.2014
победитель 1 тура, участие во 2 туре
Диплом за участие в районном конкурсе профессионального мастерства " Учитель года - 2014" от 26.03.2014г.
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология проблемного обучения
Возможность построения любого урока, где ученик - исследователь учебных проблем.
1-4
Технология развития критического мышления
Способствует проявлению детской любознательности, выработке собственной точки зрения, способность отстаивать её логическими доводами, использование исследовательских методов.
1-4
Проектная технология
Умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их преднамеренный характер.
1-4
Технология проблемного обучения
Способствует развитию высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов.